

Представляем созданный в дизайн-агентстве Omnibus дизайн этикетки для охотничьего вина Los Bosques de Pontevedra, производимого в испанской провинции Галиция.
Это вино с мощным букетом и плотным “телом” производится на небольшой винодельне, основанной выходцами из России. Вино можно приобрести на самой винодельне и в нескольких охотничьих хозяйствах, принадлежащих тем же хозяевам. По замыслу заказчиков, это вино из винограда сорта Mencia, характерного для региона, хорошо сочетается с блюдами из дичи.
Брутальный характер вина подчеркнут этикеткой, выдержанной в лаконичном стиле. Она напечатана на фактурной виржированной бумаге оттенка слоновой кости и имеет неровные края, что придает ей ощущение старины и рукотворности. Изящная типографика и классическая композиция также работают на традиционный образ европейского вина. Название вина и сорта винограда выделены с помощью термографии. Все это делает этикетку “теплой” и тактильной. 
В центре этикетки – графическая иллюстрация кабана, обитателя лесов в районе города Понтеведра. Легкий, будто спонтанный рисунок тушью выполнен художницей Яной Яхиной по заказу агентства. 
Арт-директор: Николай Попов. Художник-иллюстратор: Яна Яхина.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!