Фирменный стиль представляет собой совокупность и структуру визуальных элементов, в лаконичной форме выражающих характер бизнеса клиента, а также отражающих философию, принципы и дух бренда. Фирменный стиль работает на создание образа бренда, укрепляя его позиции в позитивном восприятии и запоминании. Эффективный бренд является сильным маркетинговым инструментом, самостоятельным средством продаж, продвижения и формирования лояльности.

Фирменный стиль обращен вовне: являясь концептуальным представлением компании, выражением ее сути, он предназначен для людей, взаимодействующих с брендом, партнеров и сотрудников.

Что может включать разработка фирменного стиля?

  • Логотип, представляющий собой графический знак, шрифтовое решение (графему) или сочетанием знака и графемы.
  • Фирменные цвета, рекомендованные для использования в дизайне.
  • Набор фирменных графических элементов, например орнаментов.
  • Набор шрифтов, рекомендованных для оформления фирменной визуальной продукции.
  • Цветовое и композиционное решение графических и тектовых элементов; его адаптация под различные носители.
  • Фирменные иллюстрации и фотоматериалы, наборы пиктограмм, персонаж.

Этапы разработки фирменного стиля

1. Обсуждение и аналитическая часть

Фирменный стиль является формализацией духа и характера бренда, это концентрированная философия бренда, рассказанная языком символов и графических средств.

Поэтому на начальной стадии работ по разработке фирменного стиля главной задачей является нахождение ключевого сообщения, тех важных параметров бренда, на которые в дальнейшем агентство сможет опереться с тем, чтобы визуализировать в фирменном стиле. Интересные фирменные стили рождаются из интересной идеи, а необходимой предпосылкой рождения интересной идеи является четкое понимание, что представляет собой бренд, каково его позиционирование. До начала работ мы обсуждаем с заказчиком различные аспекты, влияющие на результат этого этапа работ. Эффективный фирменный стиль учитывает не только характер бренда, его уникальность и особенности, но и характер того, к кому он обращен, поэтому в процессе обсуждения мы стараемся выяснить, кто является потребителем услуг бренда и каков его портрет.

Одновременно, агентство проводит и внутренний анализ: мы изучаем фирменные стили компаний, оказывающих схожие услуги или поставляющих схожие товары с тем, чтобы отстроиться от них, исследуем особенности их сообщений и графических решений и на основе этого анализа предлагаем релевантное рынку и характеру компании решение.

2. Разработка концепций логотипа.

На этом этапе мы разрабатываем не менее трех вариантов логотипов, иногда – на нескольких вариантах носителей. Каждый из вариантов основан на некой идее, сгенерированной агенством по результатам обсуждений с клиентом и собственного анализа. По окончании этих работ мы обсуждаем с клиентом плюсы и минусы различных вариантов логотипа, удобство их использования, масштабируемость и легкость адаптации предложенных идей логотипа на разных носителях.

3. Выбор концепции логотипа, разработка элементов фирменного стиля.

После выбора заказчиком варианта логотипа мы осуществляем разработку необходимых элементов фирменного стиля. Возможные элементы фирменного стиля:

  • шаблоны внутренней, деловой и представительской документации, например, буклетов, отчетов, презентаций;
  • диджитал-репрезентация компании и бренда;
  • элементы и принципы оформления внутренних пространств - офисных, торговых, ресторанов - с учетом фирменной символики;
  • схемы окраски и нанесения фирменной символики на различные носители;
  • навигационные элементы и вывески;
  • рекламные макеты;
  • оформление сайта.

4. Разработка брендбука.

Разработка брендбука финализирует этапы работ по созданию фирменного стиля. Брендбук – живой документ, пополнямый по мере разработки новых элементов фирменного стиля, поэтому работы по его составлению и дополнению также могут осуществляться по мере необходимости. Задача брендбука на этапе, когда фирменный стиль только разработан или модернизирован – описать принципы, заложенные в основу графических элементов и правила их использования. Это позволит в дальнейшем масштабировать фирменный стиль, разрабатывая новые элементы с учётом фирменных требований.

Стоимость разработки дизайна логотипа и фирменного стиля

Работа по разработке логотипа и фирменного стиля может существенно отличаться по степени творческой и технической сложности. В ряде случаев к нам обращаются с задачей по модернизации существующего фирменного стиля с сохранением его накопленной узнаваемости. Все это влияет на стоимость работ по созданию логотипа. На этой станице мы представили наши расценки на типовые задачи по разработке логотипа и фирменного стиля. Если Ваш проект особенный, напишите нам про него и мы постараемся предложить приемлемую для Вас стоимость работ.

Создание логотипа-графемы

15 – 35 т.р.

  • логотип предсталвяет собой чисто шрифтове решение, возможно с добавление незначительных уникальных графических элементов
  • предоставляются 6-8 эскизов

Доработка логотипа

45 – 75 т.р.

  • предлагаемые варианты логотипа основаны на идее Вашего существующего логотипа и могут быть как чисто шрифтовыми, так и содержать графический знак
  • предоставляются 4-6 эскизов

Создание логотипа-знака

55 – 95 т.р.

  • логотип включает в себя как графемы (шрифтовые решение), так и варианты с графическим знаком
  • предоставляются 6-8 эскизов
  • дизайн визитки на 1 человека в подарок

Логотип + базовый фирменный стиль

75 – 125 т.р.

  • дизайн логотипа 5-7 эскизов
  • дизайн 3х элементов фирменного стиля, 3 экиза
  • верстка 10 элементов фирменного стиля

Логотип + расширенный фирменный стиль

115 – 155 т.р.

  • предлагаемые варианты логотипа основаны на идее Вашего существующего логотипа и могут быть как чисто шрифтовыми, так и содержать графический знак
  • предоставляются 4-6 эскизов

Комплексный проект по фирменному стилю

от 155 т.р.

  • комплексный проект по созданию фирменного стиля может включать в себя разработку самых различных элементов в зависимости от специфики вашего бизнеса: дизайн униформы, дизайн транспортных средств, принципы оформелния помещений и т.п., свяжитесь с нами и мы обсудим все аспекты проекта и составим смету

Заказать разработку логотипа и фирменного стиля

Логотип и фирменный стиль – важнейшие атрибуты визуального образа торговой марки, которые во многом определяют успех всей маркетинговой стратегии. В рамках разработки фирменного стиля могут создаваться не только привычные элементы, но и нестандартные – униформа сотрудников и промоутеров, окраска транспортных средств и оформление торговых помещений, а также многое другое. Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля зависит от ряда факторов, поэтому рассчитывается в каждом конкретном случае с учетом объема работ и их сложности.

Закажите разработку дизайна у специалистов. Свяжитесь с нами сегодня, оставив заявку на сайте или позвоните нам по телефону: +7 (916) 170-4768


Обращаем ваше внимание на то, что персональные данные, введенные в форму, не хранятся на сервере и исчезнут сразу после отправки формы в виде электронного сообщение (e-mail).