Фирменный стиль представляет собой совокупность и структуру визуальных элементов, в лаконичной форме выражающих характер бизнеса клиента, а также отражающих философию, принципы и дух бренда. Фирменный стиль работает на создание образа бренда, укрепляя его позиции в позитивном восприятии и запоминании. Эффективный бренд является сильным маркетинговым инструментом, самостоятельным средством продаж, продвижения и формирования лояльности.
Фирменный стиль обращен вовне: являясь концептуальным представлением компании, выражением ее сути, он предназначен для людей, взаимодействующих с брендом, партнеров и сотрудников.
Фирменный стиль является формализацией духа и характера бренда, это концентрированная философия бренда, рассказанная языком символов и графических средств.
Поэтому на начальной стадии работ по разработке фирменного стиля главной задачей является нахождение ключевого сообщения, тех важных параметров бренда, на которые в дальнейшем агентство сможет опереться с тем, чтобы визуализировать в фирменном стиле. Интересные фирменные стили рождаются из интересной идеи, а необходимой предпосылкой рождения интересной идеи является четкое понимание, что представляет собой бренд, каково его позиционирование. До начала работ мы обсуждаем с заказчиком различные аспекты, влияющие на результат этого этапа работ. Эффективный фирменный стиль учитывает не только характер бренда, его уникальность и особенности, но и характер того, к кому он обращен, поэтому в процессе обсуждения мы стараемся выяснить, кто является потребителем услуг бренда и каков его портрет.
Одновременно, агентство проводит и внутренний анализ: мы изучаем фирменные стили компаний, оказывающих схожие услуги или поставляющих схожие товары с тем, чтобы отстроиться от них, исследуем особенности их сообщений и графических решений и на основе этого анализа предлагаем релевантное рынку и характеру компании решение.
На этом этапе мы разрабатываем не менее трех вариантов логотипов, иногда – на нескольких вариантах носителей. Каждый из вариантов основан на некой идее, сгенерированной агенством по результатам обсуждений с клиентом и собственного анализа. По окончании этих работ мы обсуждаем с клиентом плюсы и минусы различных вариантов логотипа, удобство их использования, масштабируемость и легкость адаптации предложенных идей логотипа на разных носителях.
После выбора заказчиком варианта логотипа мы осуществляем разработку необходимых элементов фирменного стиля. Возможные элементы фирменного стиля:
Разработка брендбука финализирует этапы работ по созданию фирменного стиля. Брендбук – живой документ, пополнямый по мере разработки новых элементов фирменного стиля, поэтому работы по его составлению и дополнению также могут осуществляться по мере необходимости. Задача брендбука на этапе, когда фирменный стиль только разработан или модернизирован – описать принципы, заложенные в основу графических элементов и правила их использования. Это позволит в дальнейшем масштабировать фирменный стиль, разрабатывая новые элементы с учётом фирменных требований.
Работа по разработке логотипа и фирменного стиля может существенно отличаться по степени творческой и технической сложности. В ряде случаев к нам обращаются с задачей по модернизации существующего фирменного стиля с сохранением его накопленной узнаваемости. Все это влияет на стоимость работ по созданию логотипа. На этой станице мы представили наши расценки на типовые задачи по разработке логотипа и фирменного стиля. Если Ваш проект особенный, напишите нам про него и мы постараемся предложить приемлемую для Вас стоимость работ.