Дизайн упаковки – способ создания дополнительной ценности товара. При покупке того или иного продукта, покупателю важен не только сам продукт, но ощущение приобретения чего-то по-настоящему стоящего, приносящего радость, может быть, даже более роскошного, чем покупатель рассчитывал получить за потраченные деньги. Упаковка должна обещать что-то большее, чем просто решение утилитарных задач. Дизайн упаковки в случае, если он удачен, - это поле для создания положительных эмоций, он приобщает к маленьким ежедневным радостям, и работает на создание ощущения счастья от обладания продуктом. Потребитель получает не только товар, но и чувство удовлетворенности от приобретения.
Упаковка – не просто коробка или пакет, защищающий продукт от порчи, это возможность сказать важное и выстроить диалог с покупателем. Это всегда история, которую вы можете рассказать потребителю, и от того, будет ли ему эта история интересна, зависит судьба продукта. А хорошие история часто конвертируются в хорошие продажи и лояльность бренду.
Давно замечен покупательский парадокс: между тем, что покупателю нравится, и тем, что ему нужно, выбор часто делается в пользу первого. Можно предположить, что это “нравится” базируется на большей привлекательности одной из упаковок, которая становится серьезным аргументом даже там, где выбор покупателя, казалось бы, был предопределен. А это дает аргумент и в пользу того, что даже новые товары, будучи в апеллирующей к потребителю упаковке, имеют шансы попасть в потребительскую корзину.
Время от времени нам приходится слышать этот вопрос от заказчика. В основе сомнений заказчика лежит убеждение, что хороший товар говорит сам за себя и рано или поздно начнет сам себя продавать. Так действительно случается. Однако, в условиях товарного переизбытка до хорошего товара руки покупателя могут просто не дойти. Одна из важных задач дизайна упаковки – обратить внимание покупателя на товар, подтолкнуть его к тому, чтобы этот товар попробовать. Усилия маркетологов часто сосредоточены именно на этом.
прежде всего, упаковка и дизайн должны выполнять функцию идентификации, т.е. позволять понять, какой продукт в упаковке находится. Это относится как к форме и выбору материала упаковки, так и информационному наполнению дизайна. На упаковке должны быть считываемые информационные блоки, достаточные визуальные дискрипторы. Считается, что покупатель принимает решение о покупке в считанные секунды. Необходимо, чтобы он не потратил их, пытаясь расшифровать, что он держит в руках.
Для покупателя качество упаковки является выражением качества продукта. Поэтому упаковка должна быть сделана из качественных материалов и позволять выразить дизайнерский замысел. Плохая, удешевленная печать, несоответствие материалов требуемым способны убить любые хорошие идеи и сам продукт.
Дизайн упаковки должен быть актуален. Он может быть заведомо задуман как ретро-дизайн, но между дизайном, играющим в “ретро” и дизайном, о котором много лет никто не вспоминал, лежит пропасть, наполненная непродающимися товарами.
Чем более насыщен рынок и категория, тем более искушен потребитель. И тем более он ценит дизайн, обращенный непосредственно к нему, говорящий с ним на одном языке. Продуманный дизайн упаковки призван подтверждать индивидуальность людей, приобретающих продукт.
На данный момент разработка дизайна упаковки является ключевой специализацией нашего агентства. Это то, что нам нравится делать больше всего, и то, что удается нам лучше всего. В портфолио студии более 90 проектов по дизайну упаковки. Те, кто связаны с дизайном упаковки, поймут, насколько это много. Нами аккумулирован огромный опыт разработки дизайна упаковки и менеджмента «упаковочных» проектов различной сложности и специфики. Мы отлично представляем себя все «подводные камни», которые появляются на пути реализации таких проектов и хорошо знаем, как их избежать. Система менеджмента проектов, налаженная в агентстве, предполагает контроль качества на многих этапах и утверждение промежуточных результатов работ с целью минимизации лишних трудозатрат и связанных с ними издержек. Но залогом успешности проектов по дизайну упаковки, естественно, остаются профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки и понимания современных тенденций брендинга.
Отзывы клиентов агентства о сотрудничестве в области дизайна упаковки со ссылками на работы в портфолио.
Список клиентов агентства в области дизайна упаковки со ссылками на работы в портфолио.
Работы в области дизайна упаковки в различных категориях со ссылками на портфолио.
Нашими заказчиками в сфере дизайна упаковки являются известные российские и зарубежные компании – владельцы брендов продуктов питания, промышленных товаров, косметических и фармацевтических средств. Многие из созданных нами упаковок хорошо известны потребителям. Однако, среди наших клиентов есть и компании, делающие первые шаги на рынке. И мы гордимся этими проектами ничуть не меньше.
У агентства Omnibus сложился собственный стиль и подход к дизайну упаковки. И, тем не менее, создаваемые нами работы не похожи друг на друга. Мы не пытаемся создавать упаковки, мимикрирующие под стереотип товарной категории. Мы не оглядываемся назад: создаваемый нами дизайн устремлен в будущее. Он работает сегодня и будет работать через несколько лет. Мы не идем на компромисс с собственным эстетическим чутьем. То, что мы делаем, должно, прежде всего, нравиться нам самим. Мы не декорируем и не «развешиваем клюкву», потому что украшательство не помогает создать дизайн там, где его нет. Мы активно изучаем зарубежный опыт, потому что последнее десятилетие ярко продемонстрировало, что изменения в сознании потребителей происходят быстрее, чем хочется думать консерваторам. Нашими клиентами становятся те, кто разделяет наш подход.
Мы оказываем полный комплекс услуг по дизайну упаковки. Мы очень самостоятельны, мы практически самодостаточны. Почти все работы, связанные с дизайном упаковки, осуществляются силами агентства без привлечения сторонних специалистов, что также помогает лучше контролировать ход проекта и уменьшить издержки. Мы не часто приобретаем фотографии из фотобанков, и уже давно не привлекаем сторонних фотографов, потому что мы сами умеем фотографировать; мы стараемся не заказывать иллюстрирование на стороне, потому что мы умеем рисовать. У нас хорошо с языком, поэтому мы можем создавать названия и писать слоганы и тексты. Мы хорошо разбираемся в юридических тонкостях интеллектуальной собphтвенности, поэтому с этим у нас все в порядке.
Мы не хватаемся за каждый проект по дизайну упаковки - все наши проекты объединяет желание заказчика создать по-настоящему уникальный образ продукта. Именно в этом случае наши умения и опыт оказываются незаменимыми.
К дизайну упаковки существует два ментальных подхода. Первый рассматривает ее как расходную статью: «надо, чтобы на упаковке было что-то нарисовано, и за это придется платить каким-то дизайнерам». При таком подходе, чем дешевле эта работа, тем приятнее заказчику. Это точно не к нам – сейчас много где можно сделать дешево, а порой и довольно сердито.
Второй подход рассматривает дизайн упаковки как инвестицию в дальнейший успех товара. В этом случае, заказчик предполагает, что товар с хорошим дизайном будет продаваться лучше, чем товар с посредственным дизайном. И эту разницу можно выразить в денежном эквиваленте, который, как правило, существенно превосходит затраты на этот хороший дизайн. Мы ориентированы на этот второй подход. С момента, когда вы обращаетесь в наше агентство, мы становимся вашим партнером и союзником в деле создания эффективного, успешного дизайна упаковки. Мы не будем предлагать того, что вам не нужно - мы постараемся предожить ровно то, что вам необходимо. Мы верим, что наши знания, опыт и умения, а главное - наше огромное желание сделать хорошо могут помочь вашей компании, как уже помогли многим. Мы постараемся создать упаковку, которая увеличит конкурентоспособность вашего товара и вашу прибыль. И мы не будем лукавить, если поймем, что ваша задача из разряда «неберучек», но, возможно, поможем скорректировать задачу так, чтобы результат был наиболее эффективным.
Большинство компаний, обратившись к нам однажды, становятся нашими постоянными клиентами. Лучшей иллюстрацией этому являются истории сотрудничества, отраженные в нашем портфолио работ по дизайну упаковки, выполненных по заказу отдельных заказчиков. Это вселяет в нас убежденность в том, что наши клиенты высоко оценивают качество нашей работы и находят наши цены соответствующими этому качеству.
Цены ориентировочные. Не является публичной офертой.