Спрос — явление изменчивое, зависящее от множества факторов, не последнее место среди которых занимает грамотная презентация ваших товаров. Каталожная съемка – главный инструмент для представления вашего продукта в наиболее выигрышном свете. Она призвана не просто продемонстрировать все его особенности, но и подчеркнуть его преимущества, тем самым стимулируя продажи. Выразительные фотографии подталкивают покупателей к покупке товаров, которые без подобной презентации могли бы остаться без внимания. Это в равной степени относится как к печатным, так и к on-line каталогам в вашем интернет-магазине или на маркетплейсах, например Яндекс.Маркет, Wildberries или Ozon.
Данное направление в последние годы приобрело большую популярность, в результате чего фотосъемка для каталогов выделилась в отдельное направление нашей деятельности.
Портфолио работ агентства в области каталожной фотосъемки
Являясь разновидностью рекламной фотографии, она имеет свои особенности. Каталожная фотосессия продумывается таким образом, чтобы снимки несли особую информационную нагрузку. Одна из первостепенных задач фотографа в данном случае — суметь отразить суть товара и его предназначение, чтобы покупатель заинтересовался им, даже не имея возможности его потрогать. В случае с продуктами питания, фотографии должны показать продукт аппетитным и привлекательным, в случае с одеждой они должны достоверное отразить цвет ткани, ее фактуру, крой и посадку нарядов, а с фотографиями техники – продемонстрировать все ее нюансы.
Нашей основной специализацией является предметная фотосъемка для каталога, реже у нас заказывают фотосессии с участием моделей.
Каталожная съемка заказывается производителями, а также продавцами и дистрибьюторами различных товаров. Снимки могут быть использованы в печатных каталогах, на страницах веб-магазинов и на интернет маркетплейсах, таких как Wildberries, La Moda, Ozon и Яндекс Маркет.
Креативная фотосъемка, выполненная со вкусом и профессионализмом, без преувеличения, является основой наполнения рекламного каталога любой компании.
Съемка предметов среднего и малого размера происходит в нашей собственной студии. Также в нашей студии можно провести съемку одежды в раскладку или на манекене. Студия полностью оснащена для осуществления подобного рода съемок. В нашем распоряжении несколько фонов нейтральных цветов и широкий выбор продвинутого студийного освещения.
Фотосессию крупных предметов или модельную фотосъемку мы можем провести в интерьерной фотостудии, на вашей локации в Москве и Подмосковье, в декорациях магазина, галереи или даже на фоне окружающего природного пейзажа. При необходимости мы можем предложить помощь стилиста и визажиста. При необходимости мы помогаем подготавливать вещи к съемке, создавать красивые композиции, и если нужно, дополнять их реквизитом.
Мы стараемся применять нейтральную постановку кадра, отказаться от второстепенных элементов. Представляемый продукт размещается на нейтральном, чаще всего белом фоне. Если в кадре присутствует модель, то она принимает спокойные, естественные позы. Фокус внимания смещен на сам представляемый товар.
Фотографии в рамках одной каталожной фотосессии должны быть выполнены в единой стилистике, чтобы создавать целостное впечатление. Кадры в серии объединяет ракурс, схема освещения и экспозиция. Параметры сцены тщательно документируются.
Мы стараемся выстроить схему освещение таким образом, чтобы продукт выглядел максимально естественно, избегая искажений, нарочитых бликов и глубоких теней. Важно создать привлекательное, и в то же время правдивое изображение. Покупатель должен хорошо видеть все аспекты и детали товара.
В основном снимки объектов делаются на нейтральном или белом фоне. В дальнейшем объекты снятые и обработанные таким образом могут быть использованы для размещения как на белом, так и на ином фоне в соответствии с концепцией дизайна каталога.
Наше фотографическое оборудование регулярно профилируется с использованием системы X-Rite ColorChecker для минимизации цветовых искажений.
Максимальная точность в процессе съемки позволяет нам существенно сократить необходимость пост-обработки. Это особенно важно, при большом количестве снимков.
Мы фиксируем пространственное взаиморасположение объекта, камеры и источников света, их тип и мощность, параметры экспозиции, фокусное расстояние и пр. для возможности съемки дополнительных ассортиментных позиций в будущем с воспроизведением идентичных условий.
Цена каталожной фотосъемки зависит от ее типа, места проведения, количества предметов съемки и количества ракурсов съемки для каждого предмета. Чем больше снимков планируется в рамках одной фотосессии, тем дешевле каждый из них обходится заказчику.
В среднем стоимость одного каталожного снимка варьирует от 200 до 1000 руб. в зависимости от количества единиц и требуемой пост-обработки снимков. В редких случаях стоимость одного снимка может быть выше.
Ощутимое влияние на стоимость фотосъемки для каталога могут оказывать особенности самих объектов фотографирования.