Продвижение торговой марки масла «Доярушка» осуществляется с помощью активной BTL кампании. Агентство Omnibus осуществляет дизайн POS материалов и сопутствующих изделий для промо-акций. Дизайн материалов - стендов, мобайлов, плакатов, флагов, воблеров, пакетов и фирменной одежды - выдержан в фирменном стиле торговой марки и апеллирует к ценностям марки – российским традициям приготовления масла.
«Компания «Новозеландское Молоко» сотрудничает с Omnibus c 1997 года. За это время агентство зарекомендовало себя как надежный и профессиональный партнер. Дизайн большинства рекламных материалов и упаковок для торговых марок Anchor и Доярушка, был создан командой дизайнеров Omnibus.»Игорь Макаров
Директор по маркетингу,
Новозеландское Молоко в СНГ
Важным направлением деятельности студии Omnibus является дизайн рекламных и информационных материалов. Каждый подобный проект проходит глубокое концептуальное осмысление с учетом маркетинговых задач, стоящих перед клиентом. Творческий процесс осуществляется группой специалистов. Рекламные идеи, являющиеся результатом коллективного творчества, отличаются оригинальностью и свежестью подхода. Cочетание креативности с опытом и пониманием стратегических задач, гарантируют высокую эффективность предлагаемых нами решений. В дополнение к разработке визуальных идей, мы предлагаем услуги по созданию рекламных текстов. Рекламный стиль, разработанный студией Omnibus для ряда клиентов используется на протяжении многих лет.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна рекламы и материалов для продвижения
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну рекламы.
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!