
Финская компания Dintag Corporation Oy предлагает уникальный по надежности и простоте сервис защиты торговых марок от подделки. По заказу московского представительства фирмы, дизайн-агентство Omnibus создало логотип и разработала фирменный стиль сервиса, призванный выделить его среди конкурентов. Апельсин, покрытый кожурой, ставший лейтмотивом визуального образа, символизирует естественную защиту продукта. Cочетание оранжевого и черного цветов традиционно используется для привлечения внимания.
Также в рамка сотрудничества был разработан дизайн веб-сайта сервиса проверки подлинности Dintag.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!