
В 2003 году дизайн-агентством Omnibus был реализован масштабный проект по репозиционированию Раменского Мясокомбината (РМК). Проект начался с переосмысления миссии комбината и разработки имиджевой концепции. На основании многоэтапного исследования, проведенного Omnibus, образ Раменского Мясокомбината и его продукции был скорректирован и приведен в соответствие с новой маркетинговой стратегией. В том числе был создан новый, необычный фирменный стиль, подчеркивающий стремление комбината к производству натуральных и полезных продуктов на основе экологически безопасного сырья.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!