
Компания «Молочный Альянс», один из крупнейших дистрибьюторов молочной продукции в Москве, обратилась в агентство Omnibus с заказом на разработку новой торговой марки фасованного сыра. Работа по созданию новой торговой марки началась с разработки концепции и вариантов названия. По результатам многоэтапного маркетингового исследования, проведенного агентством Omnibus, было выбрано название «Alpendale». Концепция торговой марки и дизайн упаковки были разработаны с учетом психографических особенностей аудитории нового продукта. Работе над этим проектом была посвящена статья, опубликованная в газете «Ведомости».
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!