По заказу маркетинговой компании IMR, агентство Omnibus разработало дизайна буклета для научно-технического центра Бакор. НТЦ Бакор занимается инновационными разработками в области создания уникальных композитных материалов и нано-технологических фильтров. Буклет должен представлять технологические возможности НТЦ Бакор его зарубежным партнерам и клиентам.
В качестве основных цветов для оформления буклета агентством были предложены желтый и серый, который часто используются для окраски промышленного оборудования. Смелая модульная верстка и интересное шрифтовое решение создает образ предприятия, как современной, устремленной в будущее компании.
Этот проект явился продолжением сотрудничества агентства Omnibus и маркетинговой компании IMR, для которой ранее агентством был разработан дизайн логотипа.
Работа выполнена в 2010 году.
Арт-директор: Николай Попов. Дизайнер: Татьяна Чертополохова.
Важным направлением деятельности студии Omnibus является дизайн рекламных и информационных материалов. Каждый подобный проект проходит глубокое концептуальное осмысление с учетом маркетинговых задач, стоящих перед клиентом. Творческий процесс осуществляется группой специалистов. Рекламные идеи, являющиеся результатом коллективного творчества, отличаются оригинальностью и свежестью подхода. Cочетание креативности с опытом и пониманием стратегических задач, гарантируют высокую эффективность предлагаемых нами решений. В дополнение к разработке визуальных идей, мы предлагаем услуги по созданию рекламных текстов. Рекламный стиль, разработанный студией Omnibus для ряда клиентов используется на протяжении многих лет.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна рекламы и материалов для продвижения
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну рекламы.
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!