Компания Industrial Market Research (IMR) является одним из лидеров в области сбора и анализа информации по рынку автомобилей и автокомпонентов. Компания осуществляет регулярное издание каталогов и аналитических сборников. В связи с планируемым расширением перед компанией IMR встала необходимость изменения собственного образа. Компания обратилась в агентство Omnibus с задачей по разработке нового логотипа. Обновленный логотип должен был стать более современным, чтобы лучше соответствовать реалиям рынка. К тому же логотип долен был стать компактным и одновременно заметным, чтобы легко считываться с корешков издаваемых компанией книг.
Агентством был разработан знак, представляющий собой яркий оранжевый круг, в который вписаны сокращенное и полное название компании. Для начертания применен неординарный, футуристический шрифт, что должно подчеркнуть современный характер предоставляемых компанией услуг.
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!