Международная компания Quadro Group разрабатывает комплексные софтверные решения для операторов фиксированной и мобильной связи. По заказу компании агентство осуществило коренную модернизацию логотипа и фирменного стиля. Агентством также был создан дизайн логотипов для целого семейства технологий, являющихся составными элементами флагманского продукта компании – технологии inPacket.
На базе обновленного фирменного стиля агентством был создан шаблон для электронной презентации компании – основного инструмента продаж.
В дизайне логотипа inPacket, а также в дизайне шаблона презентации использован предложенный агентством визуальный символ – позрачный куб. Этот символ был вдохновлен самой технологией, развиваемой компанией-заказчиком, суть которой в возможности заглянуть «внутрь» пакетных данных, фактически делая их прозрачными.
Пурпурный цвет логотипа в определенной степени преемственен по отношению к старому логотипу компании. Агентством было предложено не просто сохранить этот цвет, но даже усилить его насыщенность, чтобы еще больше выделиться среди компаний, работающих в сфере IT, большая часть из которых, по сложившемуся стереотипу, имеет логотип синего или голубого цвета.
Арт-директор: Николай Попов
«At Quadro Group we make complex software solutions for fixed and mobile telecom operators. We have commissioned Omnibus Design to upgrade our visual identity and we were very impressed by the work of the agency.
All through the inPacket Brand design project, they co-ordinated well with us to provide us exactly what we needed. Omnibus listened to our requirements and delivered each element of the project on time - so we can confidently say that the professionals working there are highly qualified and efficient.
The most appreciable part about our experience with Omnibus Design is that they really value their clients and offered us the utmost value for money. We highly recommend Omnibus Design and, without doubt, will be using them in the future.»Quadro Group
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!