Арт-группа «Kust», созданная Евгенией Мельниковой и Софьей Ефросининой, осуществляет проекты в области современного искусства. Одно из направлений деятельности группы – популяризация и преподавание основ живописи и графики. Участники группы, обладающие блестящим академическим образованием и большим педагогическим опытом, проводят мастер-классы и вебинары по различным живописным и графическим техникам. Основатели арт-группы являются многолетними друзьями агентства Omnibus.
На основе предложенного участниками арт-группы эскиза агентством был разработан логотип, представляющий собой нарисованный от руки «леттринг» - буквенную композицию, выполненную в технике brush script – надписи, нарисованной кистью. Леттеринг и окружающие его элементы выполнены в эстетике пятидесятых годов, которая сейчас актуальна среди богемной, хипстерской молодежи – ключевой аудитории проекта.
Монохромный знак может существовать в неограниченном числе цветовых вариаций, что облегчает его использование на разных фонах и носителях.
Арт-директор: Николай Попов.
«Здравствуйте, мы арт-группа KUST, занимаемся современным искусством, творческими проектами, преподаванием. Нам важно было иметь стильный и запоминающийся логотип, который бы отражал нашу деятельность и дух. У нас было много идей и концепций, но мы слабо представляли, как это можно воплотить в одном логотипе. К счастью, мы являемся большими друзьями и партнерами агентства Omnibus, которое любезно согласилось помочь нам с этой непростой задачей. Работа проходила в легкой и непринужденной атмосфере, нас понимали с полуслова. Эскизы, представленные агентством, были выполнены быстро и четко, и мы почти сразу получили идеальный результат. Особую благодарность хотим выразить лично арт-директору Николаю Попову за тонкое понимание и грамотное исполнение нашей задумки. Это огромное удовольствие - работать с профессионалами! Спасибо за безупречно выполненную работу!»Евгения Мельникова и Софья Ефросинина
арт-группа KUST
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!