По заказу компании Wine Club Marketing & Consulting, оператора винных клубов, агентство Omnibus разработало название, логотип и фирменный стиль винного клуба «Купаж». Винный клуб создан для активных москвичей, объединенных интересом к великолепным винам.
Общая идея, которую мы постарались передать через визуальный образ клуба – ностальгия по старым временам, когда люди не были так разобщены и посещение интересных мест и общение было неотъемлемой частью повседневной жизни. Комментируя дизайн абонемента руководитель компании Wine Club Markering & Consulting сказал буквально следующее: «Мне очень понравилось. Я вспомнил школу, начальные классы и абонементы в театр, оперу, балет... приятно». Для нас это означало, что мы попали в точку. Мы хотели, чтобы дизайн вызывал именно такое, уютное ощущение.
В рамках проекта агентство был также разработан дизайн сайта винного клуба
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!