По заказу автотехцентра «Север», расположенного на севере Москвы, агентство Omnibus осуществило комплексный проект по созданию логотипа и фирменного стиля компании. Созданный в агентстве логотип автотехцентра представляет собой шрифтовое начертание названия, где первая буква стилизована под гаечный ключ - узнаваемый символ слесарных работ. Цвета, легшие в основу фирменного стиля – черный и охристо-оранжевый – ассоциируются с техникой и создают ощущение серьезности. Агентством был также создан дизайн комплекта офисной полиграфии, включая визитки и сервисные книжки. Оборотная сторона изделий снабжена созданной в агентстве схемой проезда, содержащей ключевые магистрали и важные ориентиры. Фирменный стиль лег в основу рекламно-информационных плакатов, вывесок и указателей, размещенных на территории техцентра. Также, в рамках проекта агентством была осуществлена модернизаиця дизайна сайта, в соответствии с новым фирменным стилем.
«В конце 2017 года автотехцентр «Север» заказал дизайн-агентству Omnibus разработку логотипа и создание фирменного стиля компании.
Руководитель и душа агентства Николай Попов предложил полностью изменить цветовую палитру, внес свежие дизайнерские решения. В результате сотрудничества разработаны новые корпоративные визитные карточки; обновлен стиль сервисных книжек; обновлен дизайн баннеров и растяжек на здании; разработана и установлена фасадная вывеска (световой бокс с названием компании); разработаны новые навигационные элементы; модернизирован веб-сайт техцентра.
Работы выполнены оперативно, творчески, в полном взаимопонимании. В Новый 2018 год техцентр «Север» вступает обновленным и уверенным в успехе. Благодарим агентство Omnibus и надеемся на дальнейшее сотрудничество!»Даниеле Даугелайте
Заместитель директора автотехцентра «Север»
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!