Группа инвесторов обратилась в дизайн-агентство Omnibus с заказом на создание логотипа для новой сети ресторанов быстрого обслуживания «Китайский Дворик». Логотип, представляющий собой стилизованное изображение пагоды, выполнен в ярком цветовом сочетании с целью создать запоминающийся образ. Типографика в стиле art nouveau отсылает к беззаботной эпохе начала XX века, с ее увлечением всем дальневосточным и в частности китайским.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!