По заказу швейцарской компании Swiss Bakers, управляющей хлебопекарными предприятиями в Европе и России, агентством Omnibus был разработан логотип для сети булочных-кондитерских под торговой маркой «Царь Булка». По замыслу компании-заказчика в торговых точках, оформленных в старорусском стиле, можно будет приобрести свежие хлебобулочные и кондитерские изделия по традиционным русским рецептам. Первоначально планируется открыть ряд торговых точек в крупных городах Подмосковья.
Основу созданного агентством логотипа составляет стилизованное изображение калача – традиционного русского хлеба. Ироничное изображение короны отсылает к добрым сказочным представлениям о временах царей, ярмарок и балаганов.
На основе логотипа был также разработан дизайн вывески в старинном стиле.
Данный проект стал продолжением сотрудничества компании Swiss Bakers и агентства Omnibus. Ранее по заказу компании Swiss Bakers агентством был разработан дизайн логотипа для сети швейцарских булочных, а также дизайн логотипа и фирменного стиля самой управляющей компании.
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!