По заказу Торгового Дома "Гранд" агентство Omnibus осуществило редизайн многочисленных упаковок продукции компании. В рамках модернизации дизайна линейки кофе – основы продуктового портфеля компании, агентство предложило заказчику модернизировать логотип торговой марки, который использовался для идентификации продукции и самого предприятия на протяжении десятилетия.
По началу, заказчик скептически отнесся к возможности изменения логотипа, на тот момент уже хорошо известного потребителям, однако агентству удалось обосновать свою точку зрения и перубедить заказчика. С учетом того, что кофе – это традиционо импортируемый продукт, агентством было предложено использовать только латинский вариант графемы. Cам логотип претерпел коренное изменение и обрел дополнительный графический элемент в виде символической чашки с завитком пара. Cейчас новый товарный знак используется на всей продукции предприятия. В дополнение к основному логотипу были разработаны логотипы для отдельных видов продукции - чая, премиального кофе, капучино - для которых агентством также был разработан дизайн упаковки.
Арт-директор: Николай Попов. Дизайнер: Аида Айрапетян.
«Компания «Гранд» работает с Omnibus c 2002 года. За это время агентство зарекомендовало себя как очень ответственный и профессиональный партнер. Команда Omnibus в ходе проведения совместных проектов продемонстрировала высокую креативность и понимание современных тенденций брендинга.
По заказу фирмы «Гранд», крупнейшего российского производителя кофе и чая, Omnibus осуществило модернизацию зонтичного бренда «Grand», а также разработало дизайны упаковок для Kофе Гранд, цейлонского чая «Изумрудный остров», кофе «Grand 3в1», «Grand cappuccino», горячего шоколада «Grand Hot Chocolate».
Благодаря этому успешному сотрудничеству удалось добиться значительного увеличения продаж продукции под торговой маркой «Grand» и укрепить её позиции на рынке.»
Отдел маркетинга компании «Гранд»
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!