По заказу компании «Гастроном Групп» агентство Omnibus разработало дизайн логотипа новой сети бюджетных магазинов, торгующих продуктами из мяса и птицы. Предложенное заказчиком название торговых точек – «Лавка Мясных и Куриных Деликатесов» – позиционирует магазины, как доступные и повседневные. Предполагается, что они появятся в средних и малых городах Московской области.
В качестве фирменных цветов предложены красный и зеленый, используемые на белом фоне. Основа логотипа, предложенного агентством, – стилизованное изображение петуха. Бренд-персонаж «одет» в униформу, которую, по предложению агентства, предполагается использовать в торговых точках для персонала – фартук в зеленую полоску и красный галстук-бабочка.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!