Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля путеводителя Palermo In Vivo

Разработка логотипа и фирменного стиля путеводителя
Разработка логотипа и фирменного стиля путеводителя

Palermo In Vivo – уникальный живой авторский путеводитель по самому уютному району Буэнос-Айреса, столицы Аргентины. Путеводитель пополняется заметками о самых интересных заведениях – кафе, ресторанах, танцевальных клубах, которыми буквально переполнен район Palermо. По заказу создателя проекта агентство Omnibus создало дизайн логотипа и фирменный стиль, включающий визитку и наклейку на стекло для заведений, которым уже повезло попасть в путеводитель. Знак представляет собой начертание названия и изображение листа, выполненные будто бы от руки, что подчеркивает естественный, неформальный стиль путеводителя.

# Разработка логотипа торговой марки # Дизайн фирменного стиля торговой марки # Медийный проект # Путеводитель # Palermo In Vivo # Palermo In Vivo


Другие проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в группе «Путеводитель»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Разработка логотипа торговой марки»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Разработка логотипа торговой марки»

Omnibus и разработка фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!