В рамках проекта по созданию дизайна упаковки для новой линейки лакомств для собак, выпускаемых компанией «Мир Животных», агентством Omnibus был создан логотип (графема) торговой марки.
Новая линейка лакомств ориентирована на мелких собак-компаньонов, которые часто выступают в роли гламурного аксессуара для своих владельцев. Название линейки и логотип шутливо обыгрывают тему гламура, используя расхожие штампы. Букву i вместо точки венчает страза, шрифтовое и композиционное решение выполнено в стилистеке пятидесятых годов – этохи расцвета гламура, а яркий розовый цвет не осталвяет никаких соменений в желаемом эффекте.
В основе логотипа новой линейки графема основной торговой марки Katrin, ранее созданная в агентстве Omnibus.
Арт-директор, дизайнер: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!