В рамках проекта по созданию дизайна упаковки собачьих лакомств под торговой маркой «Катрин», агентством Omnibus была создана графема торговой марки. Веселые, пляшущие буквы придают начертанию игривый характер, а точка над "i", превратившаяся в сердечко, подчеркивает основной лейтмотив марки – любовь хозяев к питомцам и питомцев к хозяевам.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!