По заказу международной компании Illario Group S.A., занимающейся торговлей высококачественными продуктами питания, агентством Omnibus был создан логотип для собственной торговой марки компании.
В дальнейшем под торговой маркой Illario планируется выпуск линейки продуктов питания класса премиум в нескольких продуктовых категориях. В основе продуктов – качественное и экологически-безопасное сырье из Европы и других континентов.
Классическую симметрию и строгость логотипа «разбавляют» две плавных фигуры, по форме напоминающие лист оливы и навевающие воспоминания о холмистом сельской пейзаже южной европы. Цветовое сочетание знака отсылает к итальянскому триколору, что вполне согласуется с итальянским звучанием названия. Знак создает ощущение традиции и длительной истории, и в тоже время имеет современное звучание. Тэг-лайн Fine Foods раскрывает основной посыл торговой марки.
На иллюстрации также представлены альтернативные ваиант логотипа, предложенные агентством.
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!