Модернизация логотипа торговой марки чая «Индус»

Разработка логотипа торговой марки чая

По заказу индийской компании Jay Tea, одного из ведущих мировых производителей чая, агентством Omnibus была осуществлена модернизация логотипа торговой марки чая «Индус». Перед агентством была поставлена задача создать новый логотип, который бы облегчил перевод продукции под маркой «Индус» в более высокий ценовой сегмент.

Данная торговая марка была создана компанией в девяностые годы специально для регионов российского Дальнего Востока и Восточной Сибири, на которых позиции компании Jay Tea традиционно сильны. Изначально марка была ориентирована на потребителей с невысоким доходом. В связи с меняющейся экономической ситуацией компания решила переориентировать популярную торговую марку на более обеспеченных потребителей, однако столкнулась с тем, что несмотря на ряд произведенных обновлений дизайна торговая марка прочно ассоциировалась у покупателей с дешевым чаем.

Агентством было предложено отказаться от существующего начертания торговой марки, выполненного распространенным и надоевшим шрифтом. Новое начертание торговой марки имеет более равномерную и большую толщину букв, от чего оно стало более заметным и читаемым. Форма некоторых букв несет на себе отпечаток восточной экзотики. Красный цвет логотипа сохранен, но сделан более насыщенным.

Агентство Omnibus также предложило использовать на части сторон пачек, в том числе на одном из ключевых фейсингов, логотип, набранный латинскими буквами. Подобное решение позволит заявить о товаре как об импортированном, что сделает его более ценным в глазах потребителей, а также позволит отойти от слегка наивной трактовки названия, в котором современному человеку слышится устаревшее и просторечное обозначение индийцев или приверженцев индуизма. На самом деле оно происходит от названия одной из семи священных для индуистов рек – Indus.

Арт-директор: Николай Попов

# Модернизация логотипа торговой марки # Продукты питания # Чай # Jay # Indus
«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстрировал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Посмотреть все проекты для компании Jay


Другие проекты для бренда Indus

Некоторые другие проекты для клиента Jay

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в категории «Продукты питания»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Модернизация логотипа торговой марки»

Omnibus и разработка фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!