Разработка дизайна упаковки чая Golden Victoria

разработка дизайна упаковки чая

По заказу индийской компании Jay Tea, одного из ведущим мировых производителей и экспортеров чая, агентство Omnibus разработало новый дизайн упаковки для торговой марки чая Golden Victoria. Чай под этой торговой маркой уже много лет продается в регионах Сибири и Дальнего Востока, где у компании традиционно сильные позиции. Перед агентством была поставлена задача разработать новый дизайн упаковки, который позволил бы репозиционировать чай в более высокий ценовой сегмент. Одновременно с обновлением дизайна упаковки заказчик решил пересмотреть ассортиментную линейку торговой марки и представить в ней самые популярные сорта и разновидности чая. Для этого был проведен глубокий анализ уровня продаж разных видов чая многих торговых марок.

Всего в обновленной линейке насчитывается семь ассортиментных позиций, для каждой из которых, кроме Earl Grey, агентством Omnibus были разработаны уникальные названия и краткие описания на английском языке. Так, широко известный сорт чая English Breakfast от Golden Victoria носит название Imperial Breakfast и описывается как Invigorating Black Tea. Для каждой разновидности чая была написана легенда, рассказывающая о его свойствах и происхождении. Вы можете узнать подробнее о работе в области нейминга и копирайтинга по данному проекту.

Для нового дизайна упаковки чая был разработан новый логотип торговой марки. Графическое решение логотипа и необычный шрифт, использованный в начертании, создают атмосферу колониального товара времен викторианской Англии. Агентство также рекомендовало отказаться от русскоязычной версии написания торговой марки. В ходе работы над дизайном упаковки был откорректирован дизайн логотипа торговой марки производителя – Jay Tea.

Основным элементом дизайна стала созданная в агентстве яркая иллюстрация, изображающая дворец Victoria Memorial в Мумбае в золотых лучах восходящего солнца. Эта иллюстрация является графической квинтэссенцией идеи бренда, указывая на тонкую связь индийской и английской чайных традиций, а преобладающий «золотой» цвет перекликается с названием торговой марки и намекает на золотой цвет самого напитка.

Обновленная линейка чаев Golden Victoria делится на черные и зеленые чаи, упаковка которых имеет ясное цветовое кодирование. Дизайн упаковки чаев с ароматизирующими и вкусовыми добавками содержит фотографии соответствующих ингредиентов, созданные в фотостудии агентства.

Глубокие насыщенные цвета и элегантный дизайн в сочетании с качественной печатью, дорогим материалом, использованием тиснения, конгрева и лакировки придают упаковке чая Golden Victoria благородство и ощущение роскоши. Все это, безусловно, будет способствовать освоению более высокого ценового сегмента.

Автор идеи: Юлия Дудник. Арт-директор и автор иллюстрации: Николай Попов. Дизайнер: Татьяна Чертополохова.

# модернизация дизайна упаковки # продукты питания # чай # бакалея # Golden Victoria # Jay
«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстрировал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Посмотреть все проекты для компании Jay


Некоторые другие проекты для бренда Golden Victoria

Некоторые другие проекты для клиента Jay

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в группе «чай»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в группе «бакалея»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Другие проекты: модернизация дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки в агентстве Omnibus

Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!