Компания «Десан», крупный поставщик овощной консервации, обратилась в Omnibus c заказом на модернизацию упаковки торговой марки «Помидорка». Торговая марка «Помидорка» широко известна российским потребителям как линейка качественных консервированных продуктов из помидоров, а томатная паста «Помидорка» занимает лидирующие позиции в своей категории. При сохранении общей узнаваемости между новым и старым дизайном, акценты в новом дизайне смещаются в сторону большей демонстрации продукта, так как внешний вид продукта является одим из ключевых факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Поэтому, для этикетки стеклянных банок продуктов торговой марки «Помидорка» использована необычная вырубка на бумажной этикетке, оставляющая значительное пространство для демонстрации продукта в банке. Такое композиционное решение привлекает внимание к продукту, а новые фотографии, созданные агентством, представляют продукт более аппетитно.
В процессе модернизации дизайна был обновлен логотип, являющийся ключевым и наиболее узнаваемым элементом упаковки – начертание стало более классическим и читаемым, а персонаж «Помидорка» стал более живым, привлекательным и ярким.
Арт-директор: Николай Попов. Автор обновленной иллюстрации персонажа и дизайнер: Яна Яхина.
«С Omnibus наша компания сотрудничает с 2006 года. На протяжении этих лет было реализовано немало интересных проектов: дизайн и модернизация упаковки, создание рекламных макетов, фотосъемка.
Кроме высокого профессионализма и прекрасного вкуса следует отдельно выделить коллектив дизайн-агентства Omnibus. Это прекрасные люди, которые готовы приложить максимальные усилия, чтобы проект получился интересным, креативным и соответствовал ожиданиям заказчика. Они всегда внимательны, тактичны, с ними очень приятно работать. Уверенна, эту сторону агентства отмечают многие.
Я искренне надеюсь, что и в будущем наша компания продолжит работу с замечательным дизайн-агентством Omnibus.»Ирина Болотова
Бренд-менеджер, Компания ДЕСАН
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!