Разработка дизайна упаковки для специального питания компании «Нутритек»

разработка дизайна упаковки медицинского питания

По заказу компании «Нутритек», ведущего российского производителя специализированного питания на основе молока, агентство Omnibus разработало дизайн упаковки для двух продуктов. Под торговой маркой «Унипит» выпускается серия продуктов для питания больных с широким спектром заболеваний. Продукты, отличающиеся вкусовыми добавками, можно будет приобрести в аптеках. Под торговой маркой «Реалакт» пока планируется выпуск одного продукта с нейтральным вкусом. «Реалакт» будет распространяться по лечебным учреждениям. Сухие смеси могут разводиться для питья или введения через зонд.

Дизайн упаковки обоих продуктов несет в себе черты дизайна фармакологических средств, так как в сущности, это высокотехнолгичные медицинские препараты. Однако, ряд элементов дизайна призван подчеркнуть то, что это продукты питания: в дизайне упаковок использованы фотографии стаканов с продуктом, что, по замыслу агентства, должно сделать дизайн более «аппетитным». А это немаловажно, если учесть, что многие больные страдают пониженным аппетитом.

Фотографии стаканов с продуктом как и фотографии фруктов на пиктограммах, указывающих на вкусовые добавки, выполнены фотографами агентства. Начертание графем торговых марок выполнены шрифтом, русифицированным в агентстве специально для компании «Нутритек»

Дизайн упаковок «Реалакт» и «Унипит» продолжают собой серию упаковок для специального питания компании «Нутритек», начало которой было положено созданием дизайна упаковки для спортивного питания.

Арт-директор: Николай Попов. Дизайнеры: Борис Дубах, Ольга Комарова, Евгения Алабина.

# модернизация дизайна упаковки # медицинские препараты # фармакологические препараты # фармацевтические препараты # лекарственные средства # молочные продукты # специализированное питание # Реалакт # Унипит # Нутритек
«С агентством Omnibus мы проделали огромную работу по обновлению дизайна упаковки продукции нашей компании. Агентство помогло нам вдохнуть новую жизнь в линейки специализированного питания под марками Нутриэн, Нутриспорт, Унипит и Реалакт. Особенно хочется отметить работу Omnibus в проекте по созданию торговой марки «Формула Роста». Дизайн упаковки получился интересным и апеллирующим аудитории продукта – детям и подросткам.

Коллектив Omnibus всегда принимал активное творческое участие в наших проектах и очень вдумчиво подходил к техническим вопросам. Я с удовольствием рекомендую Omnibus как надежного партнера по дизайну.»

Посмотреть все проекты для компании «Нутритек»


Некоторые другие проекты для клиента Нутритек

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в группе «молочные продукты»

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в категории «медицинские препараты»

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в категории «фармакологические препараты»

Некоторые проекты: модернизация дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки в агентстве Omnibus

Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!