По заказу компании «Новозеландское Молоко в СНГ» в 1999 году агентством Omnibus был осуществлен масштабный редизайн упаковки масла «Anchor», хорошо знакомого потребителям. Именно на этом этапе на упаковке масла появилось красочное изображение пасторальной сцены с коровами, ставшей визитной карточкой торговой марки. «Простой» классический дизайн, природные образы воплощают идею экологической чистоты и натурального вкуса продукта, изготовленного из 100% натурального молока в условиях строжайшего контроля за качеством продукта. В данном дизайне масло «Anchor» было представлено на полках в течении 12 лет.
«Компания «Новозеландское Молоко» сотрудничает с Omnibus c 1997 года. За это время агентство зарекомендовало себя как надежный и профессиональный партнер. Дизайн большинства рекламных материалов и упаковок для торговых марок Anchor и Доярушка, был создан командой дизайнеров Omnibus.»Игорь Макаров
Директор по маркетингу,
Новозеландское Молоко в СНГ
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!