По заказу компании «Инфаприм» агентство Omnibus разработало дизайн упаковки специализированного медицинского питания под торговой маркой «Нутриген». Торговая марка хорошо зарекомендовала себя среди специалистов в области медицинского питания и включает в себя ряд уникальных продуктов для питания детей и подростков, страдающих различными генетическими заболеваниями. Новый дизайн упаковки подчеркивает медицинскую направленность продукта и его наукоемкость.
Арт-директор: Николай Попов
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!