Разработанные компанией Новая Вода фильтры под мойку нового поколения Expert открывают новую страницу в области очистки воды благодаря совершенному дизайну, быстросъемным картриджам и инновационным технологиям фильтрации.
Так как фильтры серии Expert принципиального отличаются от основной линейки продукции под торговой маркой Новая Вода, руководством компании было принято решение разработать для этой серии продукции новый принципиальный дизайн упаковки. В продолжение многолетнего сотрудничества эти работы были поручены агентству Omnibus.
Агентство выступило с предложением использовать в упаковке антрацитовый черный цвет в качестве ключевого. В сочетании с бронзовым, использованным в элементах дизайна, этот цвет создает ощущение премиальности и эксклюзивности новой линейки продукции. Сами фильтры представлены на упаковке в необычном, смелом ракурсе, создающем ощущение превосходства.
В рамках проекта, длившеося несколько месяцев, был разработан дизайн упаковок для 9 моделей фильтров, 9 наборов картриджей к ним, а также дизайн коробок и этикеток для 9 моделей картриджей.
Работы по дизайну потребовали создания серии пиктограмм, отражающих технологии, использованные в новой продукции, создания многочисленных снимков и технических иллюстраций. Все фотографические и иллюстративные работы, выполненные в рамках проекта, осуществлены силами агентства.
В продолжение работ по проекту агентством был создан дизайн буклета, рассказывающего об особенностях новой линейки продукции.
По информации, полученной от заказчика, новый дизайн упаковки был хорошо принят дистрибьюторами и покупателями продукции серии Expert.
Арт-директор: Николай Попов.
Агентство Omnibus сотрудничает с компанией Новая Вода с 2006 года. Ранее агентством был разработан принципиальный дизайн упаковки для основной линейки продукции компании Новая Вода, на базе которого в дальнейшем агентством был создан дизайн упаковки для десятков ассортиментных позиций, а тажке дизайн каталога, выставочных стендов, дизайн рекламных и POS-материалов. В ходе работы агентством неоднократно осущестялялась каталожная съемка и модельная съемка.
«Компания «Новая Вода» - ведущий российский производитель бытовых фильтров для воды - сотрудничает с агентством с 2006 года.
Результат нашей продолжительной совместной работы оказался более плодотворным, чем планировался: новый дизайн упаковок перерос в новый фирменный стиль, на который теперь опирается дизайн основной линейки нашей продукции, рекламных и информационных материлов.
Если у нас появляется необходимость в сложной и высококачественной дизайнерской работе - мы заказываем ее в Omnibus, поскольку знаем, что, несмотря на трудности и проблемы, которые всегда сопровождают сложную творческую работу, на выходе мы, как заказчик, получим высокопрофессиональный и современный продукт.
Отличительные качества Omnibus - высокий профессионализм, выдержанный вкус, универсальность, гибкость и мобильность. Во многом благодаря Omnibus мы по праву гордимся нашим фирменным стилем и внешним видом нашей продукции.»
Отдел маркетинга компании «Новая Вода».
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!