Компания Pavera производит широкий ассортимент бытовых товаров, которые представлены на рынке России и прибалтийских стран. По заказу компании агентством Omnibus был разработан новый дизайн упаковки для линейки товаров для дома. На иллюстрации представлена упаковка для швабр, выпускаемых компанией.
В дизайне упаковки использован рисованный персонаж – женщина-домохозяйка, которая рекомендует товар. Это вносит в упаковку утилитарного товара эмоциональный нюанс, который призван выделить его среди аналогичной продукции конкурентов. Шутливый слоган «Проверила и поверила», предложенный агентством, обыгрывает звучание название компании и подчеркивает высокое качество товара.
В рамках работы агентством было также предложено откорректировать дизайн логотипа производителя. В дизайне упаковки использован шрифт Barmeno, русифицированный дизайнерами агентства.
Арт-директор: Николай Попов.
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!