Разработка дизайна упаковки сахара в кубиках «Мистраль»

разработка дизайна упаковки сахара

Компания Мистраль, ведущий российский производитель и дистрибьютор бакалейных продуктов, расширила свой ассортимент тростникового сахара. Новый сахар в кубиках представлен в двух разновидностях: коричневый и белый.

С задачей по дизайну упаковки для нового сахара в кубиках компания обратилась в агентство Omnibus. Агентство предложило использовать тему колониального товара, стилизовав упаковку под почтовую посылку из дальних стран. В основе композиции лицевой стороны – ромб, ставший фирменным знаком продукции Мистраль. Однако, в данном случае, ромб был стилизован под старинную почтовую марку: карминно-красного цвета для коричневого сахара и сине-голубого для белого. Цвета основного фона упаковки вдохновлены старыми почтовыми конвертами, а дополнительная информация на лицевой стороне подана в виде почтовых штепмелей.

У предложенного агентством дизайнерского решения имеется определенная историческая привязка. Дело в том, что помимо тростникового сахара, затерянный в Индийском океане остров Маврикий знаменит своими почтовыми марками. Две первых марки, выпущенных на Маврикии считаются одними из самых ценных в мире. Марок, которые носят названия "Голубой Маврикий" и "Красный Маврикий", известно всего несколько штук и они стоят сотни тысяч долларов. Как это часто бывает, они ценятся за то, что художник допустил на них ошибку – вместо "post paid", как на всех прочих марках британских колоний, художник написал "post office". Более подробно об этой истории...

Тростниковый сахар в кубиках представлен четырьмя ассортиментными единицами - по две фасовки для каждой из разновидностей сахара. Коробки имеют две лицевые стороны ("фейсинга"), на которых изображение нанесено в разных направлениях, что позволяет использовать как горизонтальную, так и вертикальную выкладку на полках. При изготовлении упаковки применяется тиснение (конгрев) и выборочная лакировка УФ-лаком. Эти приемы добавляют продукту ощущения ценности.

Арт-директор: Николай Попов

Данный проект продолжает многолетнее сотрудничество агентства Omnibus с компанией Мистраль. Ранее по заказу компании агентством был разработан дизайн упаковки тростникового сахара и создан дизайн рекламных макетов. В разное время по заказу компании агентством был также разработан дизайн упаковки риса, дизайн упаковки хлопьев и дизайн упаковки рыбных консервов.

# разработка дизайна упаковки # разработка дизайна упаковки для новой линейки продукции # продукты питания # сахар # бакалея # Мистраль # ТК Мистраль
«На протяжении нескольких лет, которые компания «Мистраль» сотрудничает с агентством Omnibus, мы обновили дизайн упаковки почти всех ключевых ассортиментных групп, создали дизайн упаковки для ряда новых, уже ставших успешными, продуктов и выполнили множество других дизайнерских проектов.

Большим преимуществом в совместной работе с Omnibus является безусловная вовлеченность сотрудников агентства в сам продукт и его историю. В результате этого, глубокое понимания маркетинговых задач воплощается в несколько тонко продуманных красивых концепций. Мы рады рекомендовать Omnibus как надежного, профессионального и увлеченного партнера в области дизайна.»

Посмотреть все проекты для торговой компании Мистраль


Некоторые другие проекты для бренда Мистраль

Некоторые другие проекты для клиента ТК Мистраль

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в группе «бакалея»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Создание товарного знака и разработка дизайна упаковки масла «Доярушка»
Разработка дизайна упаковки спортивного питания «Фортоген 75» и «Нутриспорт PRO»
Разработка дизайна упаковки масла «Anchor»
Модернизация дизайна упаковки консервированных овощей «6 соток»
Разработка дизайна этикетки маринованных огурцов «Индийский Купец»
Рестайлинг этикетки хлебобулочных изделий «Черемушки»
Разработка дизайна упаковки для сгущенного молока «Курское»
Принципиальный дизайн упаковки слоеного теста «Черемушки»
Разработка дизайна упаковки и модернизация логотипа консервированных продуктов «Помидорка»
Разработка товарного знака и дизайн упаковки продукции Раменского Мясокомбината (РМК)
Разработка товарного знака и дизайн упаковки мясных продуктов для детей «Малышок»
Разработка дизайна этикетки консервированных овощей «Индийский Купец»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Некоторые проекты: разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки фильтров для воды серии Expert
Разработка дизайна упаковки препарата «Барака» из масла черного тмина.
Разработка дизайна упаковки натурального снотоворного препарата DreamBox.
Разработка дизайна упаковки новой линейки фильтров для воды Prio Econic
Создание дизайна упаковки биологически активных добавок Пулдис
Разработка дизайна упаковки наполнителей для кошачьих туалетов «Котоffей»
Разработка дизайна упаковки ветеринарных препаратов RolfClub
Создание торговой марки и дизайн упаковки пятновыводителей Udalix
Разработка дизайна упаковки сухих безбелковых продуктов «Нутриген»
Дизай упаковки новой линейки лакомств для собак Katrin Glamour
Разработка дизайна этикетки для серии ветеринарных препаратов компании «МегаВетФарм»
Разработка дизайна упаковки и создание лого-персонажа лакомств для собак «Катрин»

Некоторые проекты: разработка дизайна упаковки

Другие проекты: разработка дизайна упаковки для новой линейки продукции

Разработка дизайна упаковки в агентстве Omnibus

Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!