Компания Мистраль, ведущий российский производитель и дистрибьютор бакалейных продуктов, расширила свой ассортимент тростникового сахара. Новый сахар в кубиках представлен в двух разновидностях: коричневый и белый.
С задачей по дизайну упаковки для нового сахара в кубиках компания обратилась в агентство Omnibus. Агентство предложило использовать тему колониального товара, стилизовав упаковку под почтовую посылку из дальних стран. В основе композиции лицевой стороны – ромб, ставший фирменным знаком продукции Мистраль. Однако, в данном случае, ромб был стилизован под старинную почтовую марку: карминно-красного цвета для коричневого сахара и сине-голубого для белого. Цвета основного фона упаковки вдохновлены старыми почтовыми конвертами, а дополнительная информация на лицевой стороне подана в виде почтовых штепмелей.
У предложенного агентством дизайнерского решения имеется определенная историческая привязка. Дело в том, что помимо тростникового сахара, затерянный в Индийском океане остров Маврикий знаменит своими почтовыми марками. Две первых марки, выпущенных на Маврикии считаются одними из самых ценных в мире. Марок, которые носят названия "Голубой Маврикий" и "Красный Маврикий", известно всего несколько штук и они стоят сотни тысяч долларов. Как это часто бывает, они ценятся за то, что художник допустил на них ошибку – вместо "post paid", как на всех прочих марках британских колоний, художник написал "post office". Более подробно об этой истории...
Тростниковый сахар в кубиках представлен четырьмя ассортиментными единицами - по две фасовки для каждой из разновидностей сахара. Коробки имеют две лицевые стороны ("фейсинга"), на которых изображение нанесено в разных направлениях, что позволяет использовать как горизонтальную, так и вертикальную выкладку на полках. При изготовлении упаковки применяется тиснение (конгрев) и выборочная лакировка УФ-лаком. Эти приемы добавляют продукту ощущения ценности.
Арт-директор: Николай Попов
Данный проект продолжает многолетнее сотрудничество агентства Omnibus с компанией Мистраль. Ранее по заказу компании агентством был разработан дизайн упаковки тростникового сахара и создан дизайн рекламных макетов. В разное время по заказу компании агентством был также разработан дизайн упаковки риса, дизайн упаковки хлопьев и дизайн упаковки рыбных консервов.
«На протяжении нескольких лет, которые компания «Мистраль» сотрудничает с агентством Omnibus, мы обновили дизайн упаковки почти всех ключевых ассортиментных групп, создали дизайн упаковки для ряда новых, уже ставших успешными, продуктов и выполнили множество других дизайнерских проектов.
Большим преимуществом в совместной работе с Omnibus является безусловная вовлеченность сотрудников агентства в сам продукт и его историю. В результате этого, глубокое понимания маркетинговых задач воплощается в несколько тонко продуманных красивых концепций. Мы рады рекомендовать Omnibus как надежного, профессионального и увлеченного партнера в области дизайна.»Виктория Кармацких,
Директор по маркетингу компании «Мистраль».
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!