По заказу ОАО «КБК «Черемушки», ведущего московского кондитерско-булочного комбината, агентством Omnibus был произведен рестайлинг этикетки основной продукции предприятия – хлебобулочных изделий.
Продукция КБК «Черемушки» широко известна и пользуется большой популярностью, поэтому обновленная этикетка должна была сохранить высокую преемственность к существующей. Сохранив узнаваемость, предложенная агентством этикетка стала более гармонична и функциональна, а также стала производить более премиальное впечатление за счет появления геральдических элементов. Бронзовая лента с указанием особенности данного вида продукта помогает идентифицировать отдельные линейки продукции. Этой же цели служит цветной флажок и зоны цветовой кодировки вверху и внизу упаковки. Головной продукт сохранил фирменный бордовый цвет, а четыре дополнительные линейки продукции получили собственные запоминающиеся цвета.
Так как решающее значение при выборе хлебобулочных изделий имеет имя производителя, агентством было предложено увеличить логотип и вынести его за пределы контуров этикетки, чтобы привлечь к нему дополнительное внимание.
Арт-директор: Николай Попов. Дизайнеры: Ольга Комарова, Татьяна Чертополохова.
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!