Торговая компания «Мистраль», лидер российского рынка риса и круп, обратилась в агентство Omnibus с заказом на редизайн упаковки линейки риса, выпускаемого под собственной торговой маркой компании. Рис этой марки хорошо известен и любим покупателям, поэтому перед агентством была поставлена задача сохранить ключевые узнаваемые элементы дизайна, и в тоже самое время, добавить в дизайн новизны.
Сохранив сложившееся цветовое кодирование единиц, студия предложила принципиально новую компоновку. Вместо гравюр, использованных в исходном дизайне, на упаковке появились яркие иллюстрации архитектуры и яркие иллюстрации персонажей, из разных стран, где производится рис. Национальный мотив поддержан орнаментом фона.. На рисе серии Regular – это архитектурные сооружения, а на рисе серии Elit и Gourmet – люди в национальных костюмах из стран где производится рис. Национальный мотив поддержан орнаментом фона. По предложению агентства, в дизайне упаковки появились дополнительные элементы – цветная лента и медаль, указывающие на принадлежность данного вида риса к определенной ассортиментной серии. Серия рисов Gourmet, в состав которых входит дикий североамериканский рис, имеет характерный черный цвет, что подчеркивает большую премиальность данной линейки. Это позволяет покупателям лучше ориентироваться в широчайшем разнообразии сортов риса, представленных под торговой маркой.
Арт-директор: Николай Попов. Художник-иллюстратор: Яна Яхина. Дизайнеры: Ольга Комарова, Борис Дубах, Яна Яхина.
«На протяжении нескольких лет, которые компания «Мистраль» сотрудничает с агентством Omnibus, мы обновили дизайн упаковки почти всех ключевых ассортиментных групп, создали дизайн упаковки для ряда новых, уже ставших успешными, продуктов и выполнили множество других дизайнерских проектов.
Большим преимуществом в совместной работе с Omnibus является безусловная вовлеченность сотрудников агентства в сам продукт и его историю. В результате этого, глубокое понимания маркетинговых задач воплощается в несколько тонко продуманных красивых концепций. Мы рады рекомендовать Omnibus как надежного, профессионального и увлеченного партнера в области дизайна.»Виктория Кармацких,
Директор по маркетингу компании «Мистраль».
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!