Компания «Мистраль», ведущий российский дистрибутор продуктов питания, расширил ассортимент собственной торговой марки линейкой хлопьев. Под одной линейкой представлены 5 популярных разновидностей хлопьев: геркулес, а также овсяные, гречневые, пшенные и рисовые хлопья.
Каждая упаковка обладает выраженным цветовым кодированием, что облегчает идентификацию различных ассортиментных единиц. В дизайне упаковки агентство отказалось от использования распространенного в данной продуктовой категории «штампа» – фотографии тарелки с кашей. Вместо этого, декоративную и эмоциональную роль берут на себя красочные художественные иллюстрации, изображающие сцены из деревенской жизни. Стиль иллюстраций навеян творчеством русских кубистов начала двадцатого века. Иллюстрации продуманы таким образом, что когда упаковки каш оказываются на полке рядом, иллюстрации продолжают друг друга, создавая веселый калейдоскоп, в котором соседствуют сев и жатва, сенокос и сельское гулянье.
Арт-директор и автор иллюстраций: Ольга Комарова. Дизайнер: Борис Дубах.
«На протяжении нескольких лет, которые компания «Мистраль» сотрудничает с агентством Omnibus, мы обновили дизайн упаковки почти всех ключевых ассортиментных групп, создали дизайн упаковки для ряда новых, уже ставших успешными, продуктов и выполнили множество других дизайнерских проектов.
Большим преимуществом в совместной работе с Omnibus является безусловная вовлеченность сотрудников агентства в сам продукт и его историю. В результате этого, глубокое понимания маркетинговых задач воплощается в несколько тонко продуманных красивых концепций. Мы рады рекомендовать Omnibus как надежного, профессионального и увлеченного партнера в области дизайна.»Виктория Кармацких,
Директор по маркетингу компании «Мистраль».
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!