По заказу компании Инфаприм, ведущего российского предприятия по производству продуктов детского, лечебного и диетического питания, агентство Omnibus разработало дизайн упаковки для линейки сухих безбелковых продуктов для лечебного питания детей и взрослых с фенилкетонурией и другими заболеваниями, требующими резкого ограничения поступления белка с пищей. На данный момент в линейке «Нутриген» представлены сухой безбелковый напиток и безбелковые смеси для выпечки. Продукты расфасованы в герметичные пакеты и упакованы в картонные коробки по 400г.
Перед агентством была поставлена задача, чтобы дизайн упаковки продукта с одной стороны говорил о том, что продукт является высокотехнологичным медицинским питанием, но, в тоже самое время, выглядел аппетитно и не слишком напоминал фармакологические препараты. Белый цвет фона в сочетании с оттенками синего и голубого, четкая типографика и композиция упаковки придают дизайну упаковки серьезный, "наукоемкий" вид. Созданные в агентстве аппетитные фотографии готовых продуктов на клетчатой салфетке делают продукт уместным на домашней кухне. Клетчатый орнамент на горизонтальной полосе также придает продукту более "пищевой" вид. Начертания торгового знака «Нутриген», также разработано Omnibus.
Арт-директор: Николай Попов. Дизайнер: Анна Зубкова.
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!