Обновление дизайна упаковки серии препаратов «Цитамины»

разработка дизайна упаковки лекарственных препаратов
разработка дизайна упаковки лекарственных препаратов
разработка дизайна упаковки лекарственных препаратов

По заказу Санкт-Петербургской компании «Лонгви-Фарм», одного из ведущих производителей фармацевтических препаратов в России, агентство Omnibus произвело глубокую модернизацию упаковки серии пептидных биорегуляторов под торговой маркой "Цитамины". В линейке представлено 17 препаратов, воздействующих на различные системы организма.

Перед агентством была поставлена задача увеличить визуальные отличия между единицами для того, чтобы облегчить покупателям возможность быстрого поиска и выбор нужного препарата. В качестве основного отличия агентство предложило сохранить цветовое кодирование увеличив при этом площадь кодирующего поля и насыщенность цветов. Однако, при таком количестве единиц, цветовое кодирование не может являться единственным способом идентификации препаратов, т.к. цвета перестают достоверно отличаться друг от друга. Поэтому, в качестве дополнительного средства визуальной идентификации агентство предложило использовать пиктограммы органов и функциональных систем организма для обозначения воздействия различных единиц продукции.

Вторая задача, поставленная перед агентством – сделать внешний вид упаковки более фармацевтическим, чтобы увеличить доверие потребителей. По предложению агентства общая цветовая гамма упаковок стала более светлой, более уместной для фармпрепаратов. В тоже время интересное решение с цветовыми полосками позволило сделать упаковку более эмоциональной и менее формальной. Агентством также было предложено использовать шрифт Брайля для облегчения взаимодействия с упаковкой слабовидящих покупателей. Этот прием, вошедший в широкую практику в Европе, только делает первые шаги на российском рынке. Название препарата и торговой марки выдавлены на задней стороне коробок.

В процессе модернизации дизайна упаковки агентством Omnibus был обновлен дизайн логотипа. Сохранив приемственность, графический знак стал более законченным графически точным. Для набора названия предложен более современный шрифт.

Арт-директоры: Альгердас Норейка, Николай Попов. Дизайнеры: Сергей Сывко, Анастасия Ракитина

# модернизация дизайна упаковки # медицинские препараты # фармакологические препараты # фармацевтические препараты # лекарственные средства # лекарственные препараты # Цитамины # Лонгви-Фарм
«Компания «Лонгви-Фарм» работает на фармацевтическом рынке и занимается продвижением пептидных биорегуляторов «Цитамины». Когда перед нами встал вопрос рестайлинга упаковки, то мы выбрали «Омнибус». Выбор был отчасти интуитивным, поскольку ранее у нас не было опыта сотрудничества с данным агентством, но уже на начальном этапе переговоров «Омнибус» вызвал наше доверие.

Нет смысла объяснять, что дизайн упаковки – это крайне важная составляющая успеха продукта, и поэтому это очень ответственная работа. И нас, как клиента, весьма порадовал тот результат, который получился в итоге проделанной агентством работы. Стоит дополнительно отметить, что задачи стояли не столь простые, так как Цитамины насчитывают 17 препаратов, каждый должен был получить свою индивидуальную пиктограмму и цвет, чтобы отличаться друг от друга, но «Омнибус» прекрасно справился с этой задачей, вникнув во все нюансы наших продуктов.

По результатам нашего сотрудничества и выполненного проекта по рестайлингу упаковки можно сказать, что в «Омнибусе» работают профессиональные люди, серьезно «болеющие» своей работой и, к счастью, это тот редкий случай, который не требует лечения, а наоборот, дает отличные результаты.»

Посмотреть все проекты для компании «Лонгви-Фарм»


Другие проекты для бренда Цитамины

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в группе «лекарственные препараты»

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в категории «медицинские препараты»

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в категории «медицинские препараты»

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в категории «фармакологические препараты»

Некоторые проекты: модернизация дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки в агентстве Omnibus

Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!