По заказу компании Нутритек агентством Omnibus был разработан дизайн упаковки для новой линейки продукции – дополнительного питания для детей и подростков «Формула Роста».
Агентством было предложено отойти от медицинской стилистики оформления упаковки, чтобы продукт больше апеллировал юным потребителям. На каждой из шести единиц продукции представлены изображения детей и подростков, занимающихся современными, модными видами спорта или физической активности. Интенсивность видов спорта косвенно коррелирует с назначением и пищевой ценностью каждого из продуктов.
Агентством также было создано начертание логотипа торговой марки. Для этого был кириллизован шрифт, несущий в себе черты, с одной стороны, современности и технологичности, а с другой – детскости и игривости.
Для продукции было применено сквозное цветовое кодирование единиц, уже используемое в дизайне других линеек продукции компании: зеленый цвет – для стандартной позиции, оранжевый – для высококалорийной, фиолетовый – для обогащенной пищевым волокнами, голубой – для обогащенного протеинами, синий – для продукта с максимальным содержанием протеина. Сквозное цветовое кодирование упрощает производственные процессы и логистику.
Для удешевления и упрощения производства было предложено использовать только одну краску для печати упаковок. Градация цвета достигается за счет использования растра с разной насыщенностью основного цвета.
Разработка дизайна упаковки для продукции под торговой маркой «Формула Роста» стала продолжением многолетнего сотрудничества агентства Omnibus с компанией Нутритек. Ранее агентством был разработан дизайн упаковки для медицинского питания, дизайн упаковки для спортивного питания, дизайн упаковки для сухих смесей и выполнено множество других проектов.
Арт-директор: Николай Попов. Дизайнер: Андрей Малых. Технолог: Михаил Клугман.
«С агентством Omnibus мы проделали огромную работу по обновлению дизайна упаковки продукции нашей компании. Агентство помогло нам вдохнуть новую жизнь в линейки специализированного питания под марками Нутриэн, Нутриспорт, Унипит и Реалакт. Особенно хочется отметить работу Omnibus в проекте по созданию торговой марки «Формула Роста». Дизайн упаковки получился интересным и апеллирующим аудитории продукта – детям и подросткам.
Коллектив Omnibus всегда принимал активное творческое участие в наших проектах и очень вдумчиво подходил к техническим вопросам. Я с удовольствием рекомендую Omnibus как надежного партнера по дизайну.»Круглик Владимир Иванович
Руководитель компании «Нутритек»
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!