По заказу компании Nutrimed Laboratories агентством Omnibus был разработан дизайн упаковки для специализированного детского питания для российского рынка.
Высокотехнологичный продукт содержит в себе тщательно подобранные ингредиенты, необходимые ребенку в первые годы жизни. Ряд продуктов компании имеет особый состав и ориентирован на детей с различными заболеваниями. В частности, безлактозное детское питание подходит для детей с непереносимостью лактозы. Продукт поставляется в герметичных жестяных банках с удобной дублирующей пластиковой крышкой.
В рамках проекта было разработано начертание графемы (логотипа) торговой марки, предсталяющее собой скорописную каллиграфическую надпись. Также агенством было осуществлено создание бренд-персонажей. Белая медведица-мама и медвежонок изображенны в трогательной позе, символизирующей материнскую заботу. Звездочки в логотипе торговой марки ненавязчиво поддерживают тему звездного полярного небе. Нежные оттенки голубого цвета создают ощущение спокойствия и умиротворения, уместных для дизайна упаковки детского питания.
Арт-директор: Николай Попов. Автор иллюстрации: Яна Яхина.
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!