По заказу компании «ДВТ Технологии РУС» агентство Omnibus разработало обновленный дизайн упаковки для универсальных картриджей к фильтрам-кувшинам популярных моделей российского производства.
Обновленная упаковка получила насыщенный черный цвет фона, делающий ее заметной на полке. Изображение белого картриджа хорошо выделяется на темном фоне. Поворот картриджи и фотография всплеска воды добавляет композиции динамики.
Логотип приобрел сочный охристый цвет и претерпел существенное обновление. Шрифт стал более современным. Графическая часть знака – три треугольника различного оттенка – символизирует процесс фильтрации.
Боковые грани коробки содержат информацию о функционале фильтра, проиллюстрированную трехмерными изображениями, созданными в агентстве. Два фейсинга коробки демонстрируют картридж в двух различных вариантах комплектации: с кольцом для кувшинов с широкой горловиной и без кольца для кувшинов с узкой горловиной.
В рамках проекта был создан дизайн коробки для одиночного картриджа и набора из трех картриджей.
Предыдущий вариант дизайна упаковки был также разработан в агентстве Omnibus более десяти лет назад.
Арт-директор: Николай Попов.
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!