Раменский Мясокомбинат – инновационное предприятие, предлагающее своим потребителям продукцию, изготовленную по передовым технологиям из сырья высочайшего качества. Агентством Omnibus был реализован масштабный проект по репозиционированию РМК и обновлению дизайна упаковки под торговой маркой комбината. Проект начался с переосмысления миссии комбината и разработки имиджевой концепции. Эта работа вылилась в создание нового, необычного фирменного стиля, новаторской рекламной кампании и принципиально нового подхода к дизайну упаковки. Креативные разработки прошли тестирование в рамках серии маркетинговых исследований, проведенных агентством.
В рамках работ по дизайну упаковки, был разработан принципиальный дизайн, предполагающий модульное построение упаковки. Различные композиционные сочетания стандартных модулей упаковки позволили обеспечить визуальное единство упаковок смой различной продукции. В течение года был заменен дизайн упаковки практически всех ассортиментных позициях продукции комбината, которых насчитывается около двухсот.
Одной из особенностей проекта стало использование сложного цветового кодирования для обозначения ключевых вкусовых ощущений от мясных продуктов. В сотрудничестве с лабораторией комбината были определены 14 определяющих «вкусов» свойственных различной продукции, таких как «острый», «пряный», «соленый», «чесночный», «нежный», «копченый» и пр. Каждому из этих вкусов был присвоен свой цвет, причем ярким вкусам были присвоены более яркие цвета, спокойным вкусам – более спокойные. Данное цветовое кодирование стало «сквозным», т.е. было использовано во всех ассортиментных группах продуктов. Таким образом этикетка подсказывает потребителю вкус продукта. Например, те кто привык покупать колбасу с нежным вкусом, легко определит, какая ветчина и какие сосиски окажутся ему по вкусу, и наоборот, любители острых деликатесов, легко вычленят продукцию, которая им понравится в любой ассортиментной группе. Данный принцип цветового кодирования вкусов, стал предметом заявки на изобретение, принятой Роспатентом.
Одновременно с этим была решена задача визуального разделения продукции по нескольким ценовым сегментам. Ключевую роль в этом сыграла иллюстрация. Так, на этикетках продуктов эконом-сегмента для повседневного потребления иллюстрация не использовалась. Одновременно это позволило снизить стоимость производства этикетки для недорогой продукции, за счет применения более простой технологии печати. Продукция средне-низкого ценового сегмента несет на своих этикетках фотографии «сцен потребления» – приготовленного продукта на тарелке. Этикетка более дорогой продукции – мясных деликатесов, которая является знаковой для комбината, использует цветную фотографию природы, что выражает основную мысль заложенную в позиционирование торговой марки – природную чистоту и натуральность продукции. И наконец, в упаковках премиальной продукции, например, копченых колбас, использована черно-белая, эмоциональная и «задумчивая» фотография, которая придает упаковке более изысканный вид. Дополнительно, принадлежность продукции к премиальному сегменту подчеркнута использованием черного и серебрянного цвета в оформлении упаковки.
Арт-директор: Николай Попов. Дизайнеры: Аида Айрапетян, Ольга Захарова.
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!