Раменский Мясокомбинат – инновационное предприятие, предлагающее своим потребителям продукцию, изготовленную по передовым технологиям из сырья высочайшего качества. В рамках расширения ассортимента, Раменский Мясокомбинат разработал новую линию мясных продуктов для детей под названием «Малышок». Комбинат обратился в агентство Omnibus с заказом на создание торговой марки и дизайн упаковки, которая должна была выделить новую продукцию для детей.
Среди представителей целевой аудитории (женщины, имеющие детей, преимущественно молодые (25-35) и члены их семей) сложилось устойчивое мнение, что продукты для детей должны быть «особенными», «специальными». Также, многие потребители и лидеры общественного мнения (эксперты, журналисты) считают, что обычные мясные продукты, в особенности колбаса, не очень полезны детям. Так как это традиционный продукт питания для большинства населения, появление безопасных и полезных для детей мясопродуктов должно было быть воспринято потребителями хорошо.
«Малышок» - серия мясных продуктов для для детей от 3 лет. Продуктовый портфель торговой марки включает в себя мясные колбаски «Малышок» уменьшенного размера и обладающие большей функциональной ценностью за счет добавления витаминов и минералов.
Особенное внимание при разработке марки было уделено внешнему виду продукта, с тем, чтобы упаковка создавала однозначное ощущение детского продукта. Этикетка оформлена в стиле детского рисунка, в качестве дополнительного элемента используется элемент «травка», связывающий дизайн продуктов «Малышок» с дизайном упаковки мясных продуктов, выпускаемых комбинатом. Яркое и необычное оформление позволяет сразу выделить продукт из основной массы, привлечь внимание детей и родителей и доносит идею о его особенности.
Арт-директор: Николай Попов. Дизайнер, автор иллюстраций: Аида Айрапетян.
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!