Модернизация дизайна упаковки линейки замороженных полуфабрикатов «Сафа»

Модернизация дизайна упаковки линейки замороженных полуфабрикатов

Компания «Сафа» является ведущим российским производителем мясной продукции с сертификатом Халяль. Компания обратилась в агентство Omnibus с заказом на модернизацию дизайна упаковки для линейки замороженных полуфабрикатов.

Обновленный дизайн упаковки был призван выделить линейку полуфабрикатов из остального ассортимента компании, при этом сохранить с ним явную связь.

Для решения этой задачи агентством было предложено использовать новый вариант формы ключевого элемента упаковки – этикета с указанием наименования. В других линейках продукции в этой роли уже выступал овал, пятиугольник и шестиугольник. Среди нескольких предложенных агентством вариантов, наиболее перспективным показался ромб (или квадрат стоящий на одной из вершин, если говорить точнее). При этом целостность восприятия всего ассортимента обеспечивается использованием восточных орнаментов и общих композиционных приемов.

Агентством был предложен ряд вариантов компоновки упаковки, различных по степени сходства с существующим дизайном. Часть вариантов подразумевала использование фотографии, для демонстрации готового продукта и использование серии пиктограмм для информирования потребителя о ключевых свойствах продукта. По замыслу агентства это должно сделать упаковку более привлекательной для потребителя.

Справа на иллюстрации представлен выбранный заказчиком вариант. Преимущества данного варианта в его технологичности – сам полипропиленовый пакет не несет на себе индивидуальной для продукта информации. За счет этого, один тип пакета может быть использован для большого числа видов продукции. Он относительно прост в изготовлении, так как предполагает только печать в три цвета и выборочную лакировку. Информация, индивидуальная для каждого продукта наноситься на самоклеющуюся полноцветную этикетку с фигурной высечкой, чтобы создать ощущение интегрированности элементов дизайна упаковки. При этом форма высечки по возможности упрощена, чтобы избежать брака при налкеивании. Все это вместе позволяет создать привлекательный, красочную индивидуальную упаковку при относительно невысоких затратах.

Арт-директор: Николай Попов. Дизайнер: Валентин Осипов.

# модернизация дизайна упаковки # продукты питания # мясные продукты # полуфабрикаты # Сафа


Другие проекты по разработке дизайна упаковки в группе «мясные продукты»

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в группе «полуфабрикаты»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Другие проекты: модернизация дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки в агентстве Omnibus

Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!