Торговая марка «Сорочинская Бакалея» принадлежит ЗАО «Сорочинский Комбинат Хлебопродуктов», одному из крупнейших перерабатывающих предприятий России, расположенному в Оренбургской области. По заказу комбината, агентством Omnibus был разработан дизайн упаковки для одной из ключевых ассортиментных позиций – пшеничной муки.
Агентство предложило придать дизайну упаковки этого повседневного продукта больше эмоциональности. Выбранная классическая и даже несколько винтажная эстетика упаковки отсылает к тем временам, когда продукты были исключительно натуральными, собирались и обрабатывались вручную. Тщательно проработанные детали и сложные, будто бы тронутые временем, цвета рождают теплые чувства. При этом упаковка выглядит ярко и живо, что делает ее уместным в своей продуктовой категории. Текст на лицевой стороне упаковки доносит для потребителя основные ценности торговой марки и служит дополнительным декоративным и стилистическим элементом.
В дизайне использован логотип торговой марки «Сорочинская Бакалея», который был также создан агентством Omnibus.
Арт-директор: Николай Попов
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!