Кронштейны для телевизоров и бытовой электроники под торговой маркой Vobix, выпускаемые новосибирской компанией, хорошо известны российским потребителям благодаря широкой представленности в торговых сетях. В рамках работ по разработке нового дизайна упаковки, агентством Omnibus был модернизирован логотип торговой марки.
В новом логотипе сохранена узнаваемость, но при этом существенно улучшена читаемость. Все буквы, составляющие графему стали прописными. Характерная для старого логотипа обводка литер стала более четкой и замкнутой на концах, что дополнительно увеличивает читаемость. В основе графемы – более современный геометрический шрифт, построенный из прямых линий и сегментов окружностей. Узнаваемый графический элемент – цветной треугольник над буквой V – сохранился, но несколько изменил форму в соответствии с логикой построения шрифтовых знаков и поменял цвет на более акцентный охристо-желтый. Шрифт тэг-лайна – подписи, раскрывающей обещание бренда – изменен на более сочетающийсчя с графемой логотипа по пропорциям знаков.
Арт-директор: Николай Попов
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!