Швейцарская компания Gersun-Neva является одним из крупнейших дистрибьюторов стеклянных банок из Германии. Три звена цепи в логотипе компании символизируют три направления деятельности компании: cтеклянные банки, пластиковые крышки и промышленный дизайн. В рамках масштабного сотрудничества, агентство Omnibus осуществила рестайлинг логотипа компании. Графический элемент был упрощен, а в одном из вариантов предстает в виде объемной трехмерной фигуры. Cтудия предложило отказаться от набора названия кириллицей и всеми заглавными буквами. Для начертания названия был выбран более современный шрифт.
Компанию Gersun-Neva и агентство Omnibus связывает длительное плодотворное сотрудничество в области разработки промышленного дизайна банок. По заказу компании агентством был также разработан дизайн сайта.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!