По заказу Ассоциации Гражданской Авиации агентством Omnibus был модернизирован логотип Авиасоюза. Творческое задание на модернизацию логотипа предполагало сохранение общей концепции и цветового решения существующего логотипа с одновременным упрощением и осовремениваем его формы.
Новый логотип также представляет собой крылатую букву “А”, однако в новом знаке графика крыльев стала графичнее и современнее. Форма буквы “А” подверглась корректировке – она стала толще. Толщина штрихов в букве стала совпадать с толщиной штрихов в кыльях. Агентство предложило отойти от использования градиентов в пользу использования насыщенных цветов. Это существенно упрощает использование знака на нетрадиционных носителях - сувенирной продукции, нашивках, ливреях воздушных судов и пр.
На снимке руководители и сотрудники Ассоциации Гражданской Авиации в униформе с новым логотипом Авиасоюза и руководитель Ярославской области на авиасалоне малой и региональной авиации «АВИАРЕГИОН-2016» в аэропорту Ярославля, проведенного по инициативе организации.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!