По заказу Ассоциации Гражданской Авиации АВИАСОЮЗ агентством Omnibus был разработан логотип мероприятия Авиатур «Золотое Кольцо». По замыслу организаторов, мероприятие призавно объединить энтузиастов малой авиации в рамках интересного и зрелищного события. Первый авиатурслет состоялся в рамках авиасалона «АВИАРЕГИОН-2016» на базе международного аэропорта Ярославль (Туношна).
В центре композции логотипа – авиационный пропеллер, символ малой авиации. За ним виднеются купола и водная гладь, символизирующие Ярославль – город, знаменитый своими соборами и захватывающими видами на реку Волгу. Форма логотипа напоминает форму летной кокарды и выполнена в двух цветах. Это обеспечивает простоту и удобство использования логотипа на сувенирной и мерчендайзинговой продукции.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!