Разработка дизайна логотипа Аэротура «Золотое Кольцо»

Разработка логотипа авиационного мероприятия

По заказу Ассоциации Гражданской Авиации АВИАСОЮЗ агентством Omnibus был разработан логотип мероприятия Авиатур «Золотое Кольцо». По замыслу организаторов, мероприятие призавно объединить энтузиастов малой авиации в рамках интересного и зрелищного события. Первый авиатурслет состоялся в рамках авиасалона «АВИАРЕГИОН-2016» на базе международного аэропорта Ярославль (Туношна).

В центре композции логотипа – авиационный пропеллер, символ малой авиации. За ним виднеются купола и водная гладь, символизирующие Ярославль –  город, знаменитый своими соборами и захватывающими видами на реку Волгу. Форма логотипа напоминает форму летной кокарды и выполнена в двух цветах. Это обеспечивает простоту и удобство использования логотипа на сувенирной и мерчендайзинговой продукции.

# Дизайн логотипа мероприятия # Транспорт # Авиаперевозки # Ассоциация Гражданской Авиации # Аэротур Золотое Кольцо


Другие проекты для клиента Ассоциация Гражданской Авиации

Другие проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в группе «Авиаперевозки»

Другие проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в категории «Транспорт»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Дизайн логотипа мероприятия»

Omnibus и разработка фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!