Представляем вариант логотипа, разработаный как предложение для конференции «Фабрика Пространств», проводимой общественной организацией «Благосфера» и посвященной созданию общественных центров. Конференция проводилась в одном из знаменитых конструктивистских зданий Москвы.
Нам показалось, что проведение мероприятия в историческом здании эпохи авангарда – символично. Послереволюционные годы были отмечены подъемом интереса к общественной жизни и, как следствие, к общественным пространствам. Поэтому источником вдохновения при создании знака для нас послужил стиль конструктивизм, родившийся в России после революции.
Графический знак представляет собой стилизованную букву Ф – первую букву слова Фабрика. Отрисовка буквы напоминает выполненные в изометрической прокции архитектурные проекты помещений с округлыми рекреациями – популярного приема стиля конструктивизм. Предложенные варианты цветового решения знака также навеяны эпохой двадцатых годов XX века. Геометричный шрифт Футура, выбранный для набора названия конференции, также является знаковым для эпохи авангарда.
На дополнительной иллюстрации показан макет Фабрики-кухни завода ЗиМ в Самаре, одного из признанных шедевров конструктивизма.
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!