Американо-российский некоммерческий фонд The United States Russia Foundation ставит своей задачей поддержку инициатив, направленных на развитие российской экономики и обеспечения правой защиты для бизнеса. Руководители фонда обратились в агентство Omnibus с заказом на разработку дизайна логотипа. По замыслу заказчиков, логотип должен отражать основные ценности фонда и подчеркивать серьезность и значимость этой организации.
В качестве знака агентством было предложено стилизованное изображение дорического архитектурного ордера – верхней части классической колонны. Во времена античности дорический ордер считался «мужским». Его основные характеристики: лаконичный, мужественный, монументальный. Изображение дано в отрицательно цветовом пространстве – белым на темно синем фоне. Выбор фона также не случаен – традиционно считается, что темно-синий фон символизирует солидность и серьезность.
Предложенный агентством знак отражает сферу деятельности через абстрактный символ, понятный как американской, так и российсой аудитории. Дорический ордер является элементом архитектуры зданий правительственных и коммерческих организаций, судов, университетов, библиотек. Знак несет в себе целый ряд смыслов – поддержка, основательность, нацеленность на долгосрочную перспективу.
Название организации набрано шрифтом, созданным на основе текстовых барельефов колонны Траяна – древнеримского монумента возведенного в честь военного триумфа этого императора. Этот шрифт характеризуется не вполне привычными для современного глаза древнеримскими пропорциями и формами литер. Горизонтальные линейки разделяют надпись на "ордера", позволяя представить как сокращенное название фонда в виде аббревиатуры, так и ее расшифровку.
В рамках работ был разработан фирменный стиль для пакета офисной полиграфии, включая дизайн визитки, дизайн буклета, дизайн календаря.
Арт-директор: Николай Попов.
«Наш Фонд сотрудничает с дизайн-агентством Omnibus с 2008 года. Хочу подчеркнуть, что агентству удалось разработать логотип, который был одобрен всеми сотрудниками Фонда, а также Советом Директоров с первого раза. Дизайнер смог прочувствовать идею создания Фонда, его миссию и воплатить в логотипе все необходимые элементы.
После столь удачного первого шага мы решили, что сайт Фонда также будет разрабатывать Omnibus. Нам была предложена структура и стиль сайта, которые отвечают нашим интересам и потребностям. Были учтены все наши пожелания и прихоти, а что самое главное были добавлены интересные дизайнерские и технические элементы, их Вы cможете сами посмотреть и оценить на нашем сайте»Анна Данилина
Директор Филиала фонда USRF
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!