В рамках сотрудничества с Американо-российским фондом по экономическому и правовому развитию (USRF) агентством Omnibus был создан логотип ежегодной программы стипендий им. Егора Гайдара в области экономики, финансируемой фондом. Дизайн логотипа стилистически связан с дизайном логотипа фонда USRF, ранее разработанным агентством.
Также по заказу фонда агентством была разработана оригинальная идея памятного приза для участников стипендиальной программы. В основе приза – кристалл пирита, имеющий от природы практически идеальную кубическую форму и золотистый металлический блеск. Кристалл находится на куске породы, в которой он рождается в естественных условиях. Таким образом, каждый из призов, врученных участникам программы, оказался уникальным, так как каждый минерал обладает своей неповторимой формой.
В предложенной идее приза можно усмотреть целый ряд смыслов. Прежде всего это намек на то, что каждый участник программы – это уникальный самородок, обладающий идеальной формой и ярким блеском.
Агентство также взяло на себя все работы по поиску кристаллов, заказу стеклянных основ и лазерной гравировке, а также обработке каменной породы и сборке приза.
«Наш Фонд сотрудничает с дизайн-агентством Omnibus с 2008 года. Хочу подчеркнуть, что агентству удалось разработать логотип, который был одобрен всеми сотрудниками Фонда, а также Советом Директоров с первого раза. Дизайнер смог прочувствовать идею создания Фонда, его миссию и воплатить в логотипе все необходимые элементы.
После столь удачного первого шага мы решили, что сайт Фонда также будет разрабатывать Omnibus. Нам была предложена структура и стиль сайта, которые отвечают нашим интересам и потребностям. Были учтены все наши пожелания и прихоти, а что самое главное были добавлены интересные дизайнерские и технические элементы, их Вы cможете сами посмотреть и оценить на нашем сайте»Анна Данилина
Директор Филиала фонда USRF
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!